3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Алкоголь. Хорошо или плохо

Библия не осуждает умеренное употребление алкоголя. Апостол Павел указал на пользу вина для здоровья, посоветовав молодому Тимофею: «Употребляй немного вина ради своего желудка и частых недомоганий»
Идем к Ольге Агаповой

Водка, плохая или хорошая?


Вред алкоголя и его влияние на организм человека

9 комментариев:

  1. У меня жизнь прошла зря...из-за этого алкоголя...плохо очень плохо

    ОтветитьУдалить
  2. сама даже запаха не переношу, а вот из за второй моей половины(мужа),вся жизнь наперекосяк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала - из-за самой себя. Устраивает такая жизнь (вернее жизнь с мужем-алкоголиком) так зачем обвинять - сама выбрала? А вот те, кого не устраивает просто разводятся и не обвиняют никого. Ну а уж если выбрала себе такую жизнь - так и вини себя а не его.

      Удалить
    2. Змеюшка, 100 %, мои мысли. Как часто мы прикрываем свою несостоятельность и страх остаться одной высокими идеями во что бы то ни стало сохранить семью. Да не нужно сохранять то, чего уже нет. А потом руки заламываем. Всю жизнь он мне испортил!

      Удалить
    3. Я поняла, что все же из-за алкоголя, а не полностью из-за второй половинки. Любит мужа, вот и живет. А может, и не всю жизнь таким был, или просветления бывали. Мы многого не знаем.

      Удалить
  3. Мне понравилась статья про вред алкоголя - разносторонне освещены последствия наркотического действия на организм.
    Сейчас почти каждый водит автомобиль, поэтому воздержание становится нормой и это меня очень радует.
    Но не надо с водой выплёскивать ребёнка,как это было с вырубкой виноградников.
    Как говорила героиня известного фильма "От хорошего вина я не откажусь!" Известно, что холера, дизентерия лечится ложечкой сухого вина надёжнее, чем от кучи таблеток.

    ОтветитьУдалить
  4. Как и все - вино хорошо к месту и ко времени.

    ОтветитьУдалить