3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Обзор блогов участников конкурса МЛМ-блог, часть 3...

Ранее...


Владимир Могиленко http://coldmarketmlm.blogspot.com/
пишет прекрасно о холодных контактах. Тоже предпочитаю холодные контакты.
Приятная улыбка. Красный диплом. Уважаю! По специальности Автоматизированные Системы Управления и Обработки Информации - это мне близко.



Марина Успенская (Петрова)http://lady-in-biz.livejournal.com/
Лучше один год прожить тигрицей, чем всю жизнь овцой - пишет она. Но во мне возмущается овца, которая живёт во мне по гороскопу!
Достичь цели можно и просто зная, что это достижимо? Интересно!
Совершенно согласна: "Старайтесь не "заморачиваться" по любой мелочи, не надо судить об окружающих исключительно через призму собственного "я".
Надо давать людям быть теми, кто они есть и не пытаться переделать их под себя!"
Мне нравятся её мысли!


Ирина Кожевникова http://mlm.da98.ru/ показывает мечту. Живёт она на берегу Волги, в красивом и уютном городе Чебоксары. А я тоже живу на берегу Волги, где сказанием встаёт Казань.

(продолжение следует)

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток!
    Только сегодня наткнулась на твои обзоры блогов, участников конкурса. Молодец, мне понравилась и сама идея, и выбранные тобою блоги. Я так сожалею, что успеваю мало просматривать! Пишут ребята активно и пропускается много интересного.
    Вот сайт-визитку никак не сделаю, хотя читала у нас на Eterra много интересного об этом проекте.
    Так и совершенствуемся: учимся у друзей и используем новые возможности, открытые на просторах инета.

    ОтветитьУдалить