3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

вторник, 22 февраля 2011 г.

Обзор блогов участников конкурса МЛМ-блог, часть 6...

Ранее


Елена Мелбарде http://nwa-mj.blogspot.com/2011/02/blog-post.html пишет: "А главное - здоровья!" И я ей отвечаю:Быть здоровым красиво, быть красивым здорово!С уважением. Добро пожаловать ко мне в гости! И как сказала одна из моих коллег по МЛМ врач сексопатолог Гузель Дубивко: "Здоровье - это не главное! Но когда нет здоровья, то ничего не надо!"
Согласна с Yelyena, Не все спортсмены бездуховны... Мой муж - спортсмен, математик, и очень духовный человек водно-моторник Адель Мустафин. Да и в кругу его общения встречаются очень даже интересные, духовные люди.


Gulshat Urazalieva http://gulshaturazalieva.blogspot.com
Читаю о ней: "Философ по мировозрению и образованию. Социолог по профессии и социальным практикам. Кандидат философских наук, доцент. Интернет-бизнес,тренер личностного роста..."
Я попала на её страницу. "Время жить с удовольствием!" Как красиво! Концерт!
"Компьютерный сетевой магазин" - это мне понятно. http://gulshaturazalieva.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
Ну а я вас приглашаю сюда. Виртуальные продукты Gloryon


Людмила Панарина http://mir-mirra.blogspot.com/
Смотрю на фото... Она мне напоминает подругу юности, музыканта и танцовщицу Надежду Кольцову. И сразу мне становится интересно, что же в этом блоге.
Почитав её мнение о Научно-практических конференциях в области медицины, я написала: Хочешь быть здоровым - будь им! Людмила процитировала Рудакова:
"Организм человека - это мощная самовосстанавливающаяся система, способная справиться с любой проблемой". Такого мнения придерживается мой муж.
Компании МИРРА... Там одно время была моя тётя. Прекрасная продукция, знаю. Давай дружить компаниями!


Ирина Евсеева http://www.vashblog.com/
Читаю: "Работает ли сетевой маркетинг 2.0?"
Брать то, что подходит данному человеку. Да?
"К вопросу о сетевом маркетинге 2.0"

http://svetlanasvetik.gloryonjournal.ru/k-voprosu-o-setevom-marketinge-20
Это писала я, и потому с интересом прослушала интервью Ирины.


Александр Семенов http://mlm-dva.ru/
"Где производится косметика Фаберлик"
О, я пользовалась, и сейчас пользуюсь продукцией, в той части, которой пока нет у нас в Глорион.
Потому это очень интересно!
"В результате долгих исследований и лабораторных экспериментов российские ученые создали целое направление — “кислородную косметику”. И этим самым произвели революцию в области косметологии. Об этом удивительном научном открытии можно прочитать в заметке “Голубая Кровь”.
Впервые в мире с их подачи в качестве транспортного средства для доставки кислорода в кожу стали применяться перфторуглероды – абсолютно инертные соединения, обладающие колоссальной способностью растворять кислород. Эти соединения получили название Аквафтэм и в медицине используются в качестве искусственных кровезаменителей.
Косметика Фаберлик принципиально отличается от любой другой за счет того, что содержит Аквафтэм – водную эмульсию, способную доставлять кислород в глубокие слои кожи.
Благодаря кислороду, косметика Фаберлик позволяет клеткам лучше усваивать полезные вещества.
Косметика Фаберлик улучшает метаболизм, обмен веществ в клетках кожи, обладает омолаживающим воздействием и эффективными ранозаживляющими свойствами. Если в течение тридцати дней пользоваться кремами, содержащими Аквафтэм, то в клетках эпидермиса появятся активные ядрышки, обозначающие активизацию обменных процессов и регенерации. Длительное использование кислородной косметики значительно увеличивает содержание белков кожи – коллагена и эластина (что свидетельствует об омоложении кожи) восстанавливает ее упругость и эластичность."


Лариса Высочанская http://proneways.blogspot.com/
Читаю: "... Я принимаю изобилие и изобилие принимает меня. Из многого Он взял много, и много осталось Упанишады... Я богат во всех хороших смыслах. В мире бесконечно много денег, которые я могу заработать, сберечь, вложить, умножить и раздать. Мое богатство улучшает жизнь всех людей. Я принимаю изобилие и изобилие принимает меня.
...ПОЛУЧАЮТ ОТДАЮЩИЕ Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро,
тот щедро и пожнет. 2-е послание Коринфянам,9:6. Вселенная изобильна. В ней всего всем хватает..."
Но дальше: "... а нехватка есть только в мыслях... Благоприятные возможности открываются тем, кто "богат" в мыслях. Другие же разбогатели, следовательно, и вы можете..."
Вспоминаются книги Натальи Правдиной, её офирмации. Некоторое время они работают. И надо поймать в это время удачу.
Особенно приятно: я когда-то начинала с "Neways".

(продолжение)

2 комментария:

  1. Благодарю, Светлана, за обзор и упоминание моего блога. Только мне кажется, что Вы сделали обзор отдельного поста "Вы можете стать миллионером за минуту". Видимо он вас заинтересовал более всего... Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Благодарю, что заглянули. Я делаю обзор блогов в целом а не каждого блога по отдельности. При таком беглом обзоре смотрю то, что меня особенно привлекло в каждом блоге.
    Если я когда-нибудь надумаю серьёзнее пройтись по Вашему блогу, надеюсь, это будет другой обзор конкретный. ВАм тоже успехов. Кстати, прочтите: по успеху "Техника для привлечения удачи" http://utilea.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить