3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

суббота, 7 января 2012 г.

Пользе высшего образования

natocnkakom пишет: "О пользе высшего образования и некоторые собственные и не только мыслИ У меня папа - радиолюбитель. Вернее, не так... Он инженер-электронщик, старой закалки - Рижское авиационное и т.д. Всю жизнь занимался любимым делом - ремонтом и наладкой электро и радио аппаратуры. Сейчас все изменилось, но своим привычкам не изменил... http://www.myjulia.ru/post/460684/?tm=5825 " У меня папа - радиолюбитель. Вернее, не так... Он профессор кафедры радиофизики казанского университета, академик МАИ. Но Он умудрялся в детстве и юности ремонтировать любые приборы, а потом он их конструировал, ремонтировал. Но дома мы были как "сапожник без сапог", и все приборы у нас ломались, и не чинились. Муж у меня математик (механик) по образованию. Но он все починит... Золотые руки! Да, папа на старости и интернет освоил. Правда, тут я лучше его разбиралась. Да! Папы у нас достойны восхищения... Но мой уже четвертый год неподвижен... Сидел за компьютером, и там же упал... И вся жизнь перевернулась!.. Счастливого Рождества! А сейчас предлагаю пройти Тесты Gloryon

Комментариев нет:

Отправить комментарий