3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Снова об успехе

Успех от слова успеть. Успеть сделать что-то качественно, получить результат.

Успе́х:
  • Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле[1], положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.[2].
  • Успех в деятельности – это получение положительного результата и преуспевание в какой-либо сфере деятельности(в следствии получение общественного признания)
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85
Начинаю разговор об успехе, и для начала давайте представимся.
Сидорова Светлана Владимировна.
А Вас как зовут?

Подробнее мы поговорим еще в рассылке
Бесплатная Книга "7 СЕКРЕТНЫХ путей исполнения мечты"

Успеха! Ваша Владимировна.



6 комментариев:

  1. Здравствуйте, уважаемая Светлана Владимировна! Рада познакомиться. Меня зовут Светлана Садовская. Идем к успеху вместе?!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана спасибо большое за Книгу "7 СЕКРЕТНЫХ путей исполнения мечты"

    ОтветитьУдалить
  3. Народ, мне нужен настенный ковер. Желательно туркменский, но и совковый тоже подойдет. Главное чтобы он был старый и красивый. И лучше шерстяной. И желательно за минимальные деньги. Не задавайте лишних вопросов. Нет, это я не любовнице квартиру обставляю. Перепост приветствуется, ковер мне нужен, да поскорее!

    ОтветитьУдалить