3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Рестораны Мира на "Лакомке"


1 апреля стартовал очередной конкурс " ЛакОмки ", тема была наверно немного сложновато " Рестораны Мира "
К сожалению, результаты подводились до окончания месяца. Потому и участник был один.
Победитель данного конкурса Ксения Успешная получает ссылку на свой сайт http://kseniyauspeshnaya.ru/




Самые не обычные рестораны Мира. Ксения Успешная


http://agapova-olga41.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6187.html



Ресторан "Корона" в Усть-Каменогорске

 Кафе "Сакура" в Казани

Пришли в настоящий китайский ресторан. Ребята, это совсем не то, чем кормят на континенте. Порции конские, все вкусно и быстро. Я сейчас усну, у меня ноги после провала в ледяную реку отогрелись. Я тряпка, я сползаю со стула))
Петропавловск-камчатский

 Ресторан Шалаш на  Байдарских воротах

 Красивый ресторан в Калиниграде.




Ресторан "Лесная Лилия"


Фитобар Лесная Лилия










3 комментария: