3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

среда, 2 октября 2013 г.

БАЛЛАДА О ЖИЗНИ, часть вторая


Часть вторая
Такая милая подруга 
Зашла однажды в дом ко мне, 
Что даже вздрогнул от счастья, 
Все было кбудто бы в мечте.
Сначала я глазам не верил, 
Визит нежданный вызвал шок.
Наверняка ошиблась дверью
И ключ случайно подошел.
Мадам как-будто мне знакома,
А может все-таки родня родня?
По виду странная такая,
Но, что забыла у меня?
Я, отойдя от шока малость,
Решил вступить с ней в диалог,
Но дама только улыбалась,
Зачем то, глядя в то окно.
Явилось чудное виденье,
Придется гостью угостить.
Я ей налил стакан портвейна,
Чтоб обстановку прояснить.
Да только толку никакого,
На тайну не пролился свет.
И, выпив чуточку спиртного,
Она несла какой-то себякак приз, .
Мне она очень понравилась,
Я от нее с ума сошел,
Мое терпенье без придела,
Конца ему не будет все ж.
И не настал конец, мы , рядом
Врубив аппаратуру в сеть,
Она взяла мою гитару
И что-то попыталась спеть.
Подругу тихо обнимая,
Почувствовал, что в ней тону,
Ей я шептал: «Ты кто такая,
Зачем и как вошла в мой дом?».
Она в ответ расхохоталась,
И снова стало сладко мне,
В душе вдруг что-то зазвенело
Скользнув, горячим по спине.
И нежным голосом она
Сказала будто невзначай:
«Я и прекрасна и полезна,
Я - жизнь твоя, не выгоняй».
Так и живу, и счастлив я,
И жизни моя теперьи полна,
Ведь, если потеряю эту даму,
Придет другая вдруг с косой.

4 комментария:

  1. Немного коряво, но очень искренне - проанализировав все мыслестроки и систематизировав их, можно составить психотип автора - с его достижениями и скелетами в шкафу.

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма своеобразный стих, но, как уже сказано выше, довольно искренний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анастасия, искренний и своеобразный. Но это ответ на другие стихи другого автора Часть перая

      Удалить