3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

вторник, 29 апреля 2014 г.

Мама ушла в секту...

Читаю статью Надежды.
Женщина ушла в секту, оставив мужа и детей.
Свекровь переживает.
Сплошные суды, психологические экспертизы для детей.
Что тут можно сказать, что посоветовать.
И это взгляд с одной стороны.
Хорошо бы выслушать и мать.

А пока идем к Надежде:

Дети и родители, бабушки и дедушки, любовь и ненависть...(продолжение темы)... 

5 комментариев:

  1. СЕМЕЙНЫЕ невзгоды – многие рассматривают их как признак того, что традиционные супружеские и родительские правила устарели. Другие смотрят на них как на результат политических, экономических и социальных изменений. Третьи же рассматривают их как еще одно несчастье современной техники. На самом же деле, проблемы, которые пытаются сегодня разрешить семьи, указывают на нечто значительно более важное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, но как же пережить такое?...мы вот на протяжении всего этого времени живем словно на пороховой бочке...незнаем откуда камень упадет на головы бедных внучат и как все преодолеть....О БОЖЕ! ВСЕВЫШНИЙ! ДАЙ СИЛ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей стране кто первый жалуется, тот и прав. Вам надо самим закидать все инстанции жалобами на сноху.
      Потом уж сможете жалеть ее по человечески, и разрешать видеться иногда с детьми...

      Удалить
  3. Очень сочувствую.Детям хорошо с бабушкой, но МАМА необходима

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда нужно просто поговорить с человеком... тружно давать чужой семье советы... на меня тоже говорили что я в секте, но я просто выбрала свою веру, меня родители поддержали... у нас теплые отношения, я их веру поддерживаю а они моей не припятствуют.

    ОтветитьУдалить