3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

понедельник, 14 марта 2011 г.

Самый радостный день моей жизни

Ой, как живот болит! Нет терпения, как будто зубная боль, только много сильнее... И... извините, в туалет хочу!
Слышу как мне кричит медсестра, что я каталку переверну...
Живот йодом мажут. Врач ругается, запрещает тужиться...
Ой, как живот болит! Ну сделайте же что нибудь!
"Да всё у Вас в порядке. Хорошая девочка у Вас!" Везут меня в палату...
Какой-то прибор на живот положили. Техника такая...
Врач зашла: "Шов у тебя крепкий, вставай, иди мой груди. Сейчас ребёнка принесут!"
Медсестра помогает подойти до умывальника.
Снова в пастели. За окном солнышко.
Привезли детишек. Маленькая такая девочка, жёлтенькая. Но так на меня похожа на детских фотографиях!

Дочка!
Она открыла синие глазки. Снова закрыла. Засыпает, плохо молоко сосёт, или молока мало? Но какое же это счастье - такая дочка!..
На улице солнечный весенний день... Уже май месяц!

6 комментариев:

  1. Светочка!
    Вы нас позвали - и мы припёрлись!
    Хороший, добротный блог. Особенно впечатлила эта статья. Хоть и говорят, что мужчинам не понять, как это - рожать, но после такого описания рожать действительно расхотелось.
    А дочка - счастье да ещё какое! Я помню рождение своей дочери, после которого пол-отдела на следующий день отпросилось домой через пару часов рабочего дня, а другие пол-отдела вообще отделались телефонными звонками.
    www.leonidkim.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Поздравляю с рождением baby girl! Здоровья вам прежде всего! Расти крепкими, красивыми, умными! Большой любви, переполняющих чувств! Детки растут так быстро. Наслаждайтесь каждым мгновением! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Леонид Ким, Inga Atoui (Астапова) благодарю за пожелания...

    ОтветитьУдалить