Ответ на
Правила написания статей
Лоры Хлебниковой
Это прежде всего
Персональный бренд
Это наша система ценностей, наша уникальность, и даже гениальность каждого из нас.
Спасибо Лоре за совет: "А первый шажок на встречу своей популярности сделать хочется. Тогда даю совет, как говорят гуру, на миллион долларов. Попросите своё ближайшее окружение ответить в камеру на вопрос о том, какие у вас самые сильные стороны. Запишите, сделайте красивый ролик, закачайте в ютуб и дело пошло! Посчитайте сколько зайцев вы этим убьёте. Давайте подсчитаем вместе: вы получите свой собственный интересный уникальный видеоматериал ( и не надо ждать пока какая-нибудь забугорная звезда залетит в ваш городок), ваша целевая аудитория быстрее и легче структурируется, к вам притянутся именно ваши люди, у вас получится действительно ценная статья о вас, вы узнаете много нового о себе, ваша самооценка резко возрастёт. Да и ваши коллеги по блогерскому движению в Рунете больше узнают о вас, вы обретёте много новых друзей. Повысите свой кредит доверия."
В чем-то, но не во всем, я согласна с Ольгой Батыревой. Смотрите сами:
Спасибо за внимание.
Добра и порядка в жизни.
С вами была Светлана Сидорова.
Света, а где же твои собственные мысли? Как ты сама видишь этот вопрос, в чём именно не согласна?
ОтветитьУдалитьЛен! Я отметила то, с чем согласна. Зачем акцентировать внимание на то, с чем несогласна? Само пройдет мимо.
УдалитьКстати, мое мнение еще по ссылке "Персональный бренд"
ОтветитьУдалитьА мой бренд - это мое имя. Этим все сказано! Поняла это, прочитав Вашу статью "Персональный бренд"
ОтветитьУдалитьВ этой статье "Персональный бренд" даются отличные рекомендации.
ОтветитьУдалить