3 неочевидных секрета семейной жизни

1

ПРАЗДНИЧНЫЙ ФЛЕШМОБ! «Создание Вирусных Открыток и Анимации»

Стройнеем на Глазах!

Стройнеем на Глазах!
Я участник проекта!

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Ответ на Правила написания статей


Ответ на

Правила написания статей




Лоры Хлебниковой



Это прежде всего

Персональный бренд



Это наша система ценностей, наша уникальность, и даже гениальность каждого из нас.

Спасибо Лоре за совет: "А первый шажок на встречу своей популярности сделать хочется. Тогда даю совет, как говорят гуру, на миллион долларов. Попросите своё ближайшее окружение ответить в камеру на вопрос о том, какие у вас самые сильные стороны. Запишите, сделайте красивый ролик, закачайте в ютуб и дело пошло! Посчитайте сколько зайцев вы этим убьёте. Давайте подсчитаем вместе: вы получите свой собственный интересный уникальный видеоматериал ( и не надо ждать пока какая-нибудь забугорная звезда залетит в ваш городок), ваша целевая аудитория быстрее и легче структурируется, к вам притянутся именно ваши люди, у вас получится действительно ценная статья о вас, вы узнаете много нового о себе, ваша самооценка резко возрастёт. Да и ваши коллеги по блогерскому движению в Рунете больше узнают о вас, вы обретёте много новых друзей. Повысите свой кредит доверия."


В чем-то, но не во всем, я согласна с Ольгой Батыревой. Смотрите сами:



Спасибо за внимание.
Добра и порядка в жизни. 
С вами была Светлана Сидорова.





5 комментариев:

  1. Света, а где же твои собственные мысли? Как ты сама видишь этот вопрос, в чём именно не согласна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Я отметила то, с чем согласна. Зачем акцентировать внимание на то, с чем несогласна? Само пройдет мимо.

      Удалить
  2. Кстати, мое мнение еще по ссылке "Персональный бренд"

    ОтветитьУдалить
  3. А мой бренд - это мое имя. Этим все сказано! Поняла это, прочитав Вашу статью "Персональный бренд"

    ОтветитьУдалить
  4. В этой статье "Персональный бренд" даются отличные рекомендации.

    ОтветитьУдалить